пятница, 7 сентября 2012 г.

Совет

Говорите просто и коротко. Произнеся много слов, вы размоете мыслительный процесс слабых умом личностей. Поэтому говоря с ними, будьте кратки. Пример ошибки: в компании вам нужно отлучиться туалет, вы начинаете врать.

- Извините, пожалуйста у меня телефон звонит, я отбегу на секундочку...

Чего вы добились? Наврали. Говорили долго. До туалета можно не успеть добежать уже. Говорите хотя бы честно.

- У меня живот заболел, я в туалет...

Уже лучше, но не идеал. Всем пофиг, на ваш живот. Смысла отчитываться нет. Они не медики, диагноз вам не поставят.

- Я в туалет...

Почти идеально, но все равно можно короче. К тому же ваша фраза не информативна. Могут возникнуть мысли: а зачем ему в туалет? а что он там будет делать?  а может он вешаться пошел, вон какие глаза грустные.

Идеально будет встать из за общего стола и четко, громко сказать:

- Я Срать!

Говорите коротко, говорите по существу, говорите правду и люди вас зауважают.


Комментариев нет:

Отправить комментарий